Герой», «бунтарь», «творец» – кто и почему выбирает альтернативное мясо
«Герой», «бунтарь», «творец» – кто и почему выбирает альтернативное мясо?
Портрет потребителя мяса на растительной основе выглядит неожиданно: в подавляющем большинстве это мясоеды, следящие за трендами и стремящиеся узнать что-то новое, они любят путешествовать, ценят простоту и уют, в них живет дух творчества и бунтарства. Такие результаты показало исследование целевой аудитории, проведенное компанией «Котлетарь». Выявление архетипов потребителей позволит бренду точнее выстраивать коммуникации и транслировать ценности, важные для целевой аудитории.
Фото: «Котлетарь»
Стереотипы и мифы о продуктах на растительной основе уходят в прошлое, в том числе и главный миф: альтернативное мясо – только для веганов и вегетарианцев. Кто же на самом деле потребляет такое мясо? Чтобы глубже понять свою аудиторию, выявить архетипы и ценности потребителей альтернативного мяса, компания «Котлетарь» в июле 2021 года провела исследование, охватившее несколько тысяч человек. Рассматривались две аудитории – целевая и текущая (потребители марки #неМясо).